Get Adobe Flash player

Посмотрите на жизньВы глазами детей,

Сколько радостей, сколько открытий.

Шаг за шагом с ребенком смелей

Вы по этой планете идите.

Расскажите о звездах, о синих морях,

Вместе пойте, творите, мечтайте.

Как прекрасная фея, в чистых, юных сердцах

Огоньки доброты зажигайте.

Т. Шикалова

«Ребенку исполнилось три года. Он поднимается на новую ступень своего развития. Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, нравственного и умственного развития ребенка». (Л. Венгер)

Психологи XX в. доказали, что сенсомоторное (двигательное и сенсорное) развитие составляет фундамент умственного развития. К 3 годам у ребенка развито умение и желание общаться со взрослыми, это позволяет взрослому руководить его деятельностью, направлять ее в определенное русло. Задача взрослых – не научить малыша чему-то необычайному, а наоборот, расширить и углубить естественные для его возраста стороны развития.

В образовательной программе младших групп основным является сенсорное развитие, которое составляет фундамент общего умственного развития ребенка.

Правильное восприятие формы, величины, цвета и других свойств и качеств предметов и явлений необходимо для успешного усвоения многих учебных дисциплин в школе, от этого зависит формирование способностей ко многим видам творческой деятельности.

Одним из видов дидактического материала, позволяющим реализовывать познавательные задачи являются Блоки Дьенеша.

alt

Ихразработал венгерский психолог и математик Дьенеш, для развития логического мышления у детей.

Это универсальная развивающая игра, которая позволяет:

*Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов.

*Развивать пространственные представления.

*Развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, разбиение, классификация, абстрагирование, кодирование и декодирование инфор­мации).

*Усвоить элементарные навыки алгоритмической культуры мышления.

*Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения.

*Развивать познавательные процессы, мыслительные операции.

*Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.

*Развивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию.

*Развивать речь.

*Успешно овладеть основами математики и информатики.

Детям нравится

alt

играть с блоками!

Объявления

 

Меню

Опрос

Как Вы отдыхаете летом?